Индивидуальный подход к каждому клиенту
Стоимость зависит от потребностей клиента, его местоположения, количества техники
Гарантия 5 лет на оборудование
Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов
Сотни клиентов из разных сфер бизнеса
Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой
Конкурентная стоимость услуг
Абонентская плата 400₽/мес при обслуживании от 1 до 3 единиц, более 3-х единиц — по 350₽/мес
Высокая точность датчиков
Низкая погрешность датчиков топлива позволяет отслеживать даже незначительные сливы
Высокоточный прибор, необходимый для мониторинга уровня топлива в баке транспортного средства. Датчик уровня топлива LLS 20230 универсальный прибор, который можно использовать для мониторинга уровня любой жидкости. |
НАЗНАЧЕНИЕ
Датчик уровня топлива LLS20230 предназначен для измерения уровня и температуры топлива в топливных баках транспортных средств системы Глонасс, преобразования их в цифровой код и выдачи его внешнему устройству.
Датчики контроля топлива имеют маркировку взрывозащиты соответствующей ГОСТР51330.0, ГОСТР51330.10 и другим нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных зонах в среде системы Глонасс, и могут применяться во взрывоопасной зоне класса «0» согласно ГОСТР51330.9.
Датчик уровня топлива LLS20230 устанавливается на специальных видах техникиили на стационарных топливных хранилищах и баках для системы Глонасс, к которым предъявляются требования взрывозащиты оборудования, и имеет маркировкувзрывозащиты «0ЕхiaIIBT6X».
Датчик уровня топлива LLS20230 системы мониторинга Глонасс эксплуатируется совместно с блоком искрозащиты БИС 20240, производимым компанией Omnicomm.
Виды топлива, контролируемые датчиком LLS:
бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, сохраняющие свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур.
Датчик уровня топлива LLS 20230 выпускается в корпусе оранжевого цвета и имеет следующие стандартные длины: 700, 1000, 1500, 2000, 2500 и 3000 мм.
Соединительные провода датчика контроля топлива убраны в металлорукав.
Информационный обмен с дополнительным оборудованиеми возможне по цифровым интерфейсам RS-232, RS-485.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ
Ёмкостной датчик уровня топлива представляет собой линейный преобразователь уровня топлива в электрическую ёмкость. Изменение уровня топлива приводит к изменению ёмкости ЕДУ. Измененной ёмкости соответствует измененная длительность периода сигнала, выдаваемая генератором сигнала.
В микроконтроллере длительность периода сигнала, выдаваемая генератором, преобразуется в код системы Глонасс; по показаниям датчика температуры производится температурная корректировка кода; по заданному числу ранее снятых результатов производится фильтрация результатов измерения.
Температурная корректировка представляет собой изменение кода Глонасс, компенсирующее температурные изменения конструкции датчика уровня топлива.
Формирование кода датчика контроля топлива Глонасс, соответствующего уровню топлива, в микроконтроллере происходит с учетом следующих параметров: цифровые коды, соответствующие максимальному и минимальному значениям измеряемого уровня топлива. В соответствии с ними микроконтроллер производит линейное преобразование результатов измерения в цифровой код. Цифровые коды, соответствующие максимальному и минимальному значениям измеряемого уровня топлива задаются в программе LLS Monitor в параметрах «Диапазон измерения» и «Смещение».
Блок искрозащиты БИС20240 служит в качестве разделительного элемента между искробезопасными и искроопасными цепями системы Глонасс.
Датчик контроля топлива может использоваться только совместно с БИС 20240.
Таким образом, через интерфейсы RS-232 и RS-485 внешнему устройству выдается код N, линейно зависимый от уровня погружения датчика уровня топлива.
В датчике контроля топлива организована гальваническая развязка между цепями источника питания, линиями последовательных интерфейсов RS-232, RS-485 и измерительной частью, включающей цепи корпуса и ЕДУ.Электрическая прочность гальванической изоляции составляет не менее 2500 В.
Датчик уровня топлива имеет сетевой режим работы, который используется в случаях, когда к одному внешнему устройству подключается несколько изделий.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕИСКРОБЕЗОПАСНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Параметры |
Значение |
Максимальное входное напряжение Ui, В |
10,5 |
Максимальный входной ток Ii, А |
0,45 |
Максимальная внутренняя емкость Сi, мкФ |
10 |
Максимальная внутренняя индуктивность Li, мГн |
0,5 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра |
Значение |
Диапазон измерений уровня в зависимости от исполнения, мм |
0…700, 1000, 1500, 2000, 2500, 3000 |
Пределы допускаемой основной приведённой погрешности измерений уровня, % |
±1 |
Пределы допускаемой дополнительной приведённой погрешности измерений уровня, вызванной изменением температуры окружающей среды от (20 ± 5) °С до температуры в диапазоне от минус 60°Сдо +60°С, на каждые 10°С, % |
±0,05 |
Пределы допускаемой дополнительной приведённой погрешности измерений уровня, вызванной изменением температуры окружающей среды от (20 ± 5) °С до температуры в диапазоне от +60°Сдо +85°С, на каждые 10°С, % |
±0,1 |
Интерфейсвыдачи измеренных значений |
RS-232, RS-485 |
Программируемая скорость передачи интерфейса, бит/с |
1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600, 115200 |
Напряжение питания, В |
8,5…10,5 |
Ток потребления, мА, не более |
50 |
Потребляемая мощность, Вт, не более |
0,4 |
Габаритные размеры, мм, не более |
130×74×(27+L1) |
Масса, кг, не более |
2 |
Средняя наработка на отказ датчиков, часов, не менее |
100000 |
Средний срок службы, лет, не менее |
8 |
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги |
IP57 |
Условия эксплуатации:
|
от минус 40 до +80 от 30 до 95 от 84 до 107 |
Диапазон изменения цифрового кода, соответствующего максимальному значению измеряемого уровня |
1…4095 |
Диапазон изменения цифрового кода, соответствующего минимальному значению измеряемого уровня |
0…1023 |
Диапазон измерения температуры, °С |
от — 55 до +80 |
Абсолютная погрешность измерения температуры во всем диапазоне рабочих температур, °С |
±2 |
Период измерения |
1 с |
Предельные температуры, °С |
-60 и +85 |
Интервал автоматической выдачи данных, с |
от 1 до 255 |
Размер внутреннего фильтра результатов измерения |
от 0 до 20 |
Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) |
продолжительный |
Примечание: |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Выдача данных по запросу может осуществляться как в случае, когда к внешнему устройству подключено одно датчик уровня топлива, так и в случае подключения нескольких изделий Глонасс. В случае подключения нескольких изделий к одному внешнему устройству необходимо присвоить датчика уровня топлива Глонассм сетевые адреса и включить сетевой режим работы.
В запросе указать сетевой адрес датчика уровня топлива Глонасс. В случае, когда к одной шине RS-485 подключено более одного датчика уровня топлива Глонасс, внешнее устройство посылает запрос одному из изделий и находится в ожидании ответа, запрос следующему изделию может быть отправлен внешним устройством только после того как придет ответ на предыдущий запрос или истечет время ожидания.
Периодическая выдача данных может осуществляться только в случае, когда к внешнему устройству подключено одно датчик уровня топлива. Включение периодической выдачи данных и выбор интервала выдачи данных осуществляется с помощью программыLLSMonitorили по командам от внешнего устройства.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОКЛАДКЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ КАБЕЛЕЙ
Использование самодельных кабелей, урезание или наращивание кабеля КТЗ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
ЦепьGND(белый провод) питания БИС 20240 подключать только к корпусу транспортного средства.
УСТАНОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
4) При установке датчика уровня топливаLLS20230 совместно с БИС 20240, установка предохранителя осуществляется в цепь питания БИС 20240.
ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТУ УСТАНОВКИ БЛОКА ИСКРОЗАЩИТЫ БИС 20240
БИС 20240 устанавливаются во взрывобезопасной зоне. Взрывобезопасной считается зона вне цистерны и радиусе более 5 метров от дыхательных клапанов и люковотсеков цистерны
Рекомендуемым местом для установки блока искрозащиты БИС 20240 является кабина, т.к. область внутри кабины гарантировано является взрывобезопасной зоной. В случаях если установить БИС 20240 в кабине ТС невозможно, допускается установка в ящик дополнительного оборудования или на раме
При креплении БИС 20240 на раме сверлить дополнительные отверстия в раме топливозаправщика ЗАПРЕЩЕНО!
Необходимо использовать уже имеющиеся в раме отверстия, или использовать дополнительный лист железа или пластика, к которому производить монтаж блока БИС.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
К проведению монтажных пусковых работ системы спутникового мониторинга допускается только персонал, имеющий сертификат, свидетельствующий о прохождении обучения в Omnicomm.
При проведении монтажных пусковых работ датчика уровня топлива соблюдать требования техники безопасности, предусмотренные в эксплуатационной документации производителя транспортного средства, на котором будут производиться работы по установке датчика уровня топлива Глонасс, а также требования нормативной документации для данного вида техники.
Настройку датчика и тарировку производить только с колпачком и с БИС 20240!!!